КАК ЗАКАЗАТЬ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?



  1. Выберите понравившийся товар.
  2. Нажмите на кнопку «В корзину».
  3. Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
  4. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  5. Введите город.
  6. Далее вам необходимо будет выбрать способ доставки и нажать "Продолжить".
  7. Ввести ФИО получателя, электронную почту, а также телефон для связи.
  8. Выберите вид оплаты.
  9. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
  10. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов или позвонить самостоятельно по номеру 8-924-403-01-96 для подтверждения заказа.


Я оформил заказ, когда мне перезвонят?

  • Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 1-6 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

Доставка платная?

  • При заказе на сумму более 2000р. доставка товара по всей России осуществляется БЕСПЛАТНО. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.

Как отменить заказ?

  1. Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:
  • по телефону 8-924-403-01-96
  • при помощи онлайн-консультанта на нашем сайте.
  • по электронной почте shop@pilkapro.ru
    • Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад.

    Как узнать, что заказ прошел (оформился)?

    • На электронную почту поступает номер и содержимое заказа. Обязательно проверяйте точность адреса электронной почты.
    • Можно позвонить на горячую линию 8-924-403-01-96 и уточнить у оператора, прошел заказ или нет.

    Как вернуть заказ?

    В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту shop@pilkapro.ru, в котором указать:

    1. Номер заказа
    2. Наименование товара, с описанием проблемы
    3. Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
    4. Ваши контактные данные (номер телефона). В течение 24 часов наш оператор свяжется с Вами и решит проблему. 



    Остались вопросы? Напишите нам