КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
- Выберите понравившийся товар.
- Нажмите на кнопку «В корзину».
- Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Введите город.
- Далее вам необходимо будет выбрать способ доставки и нажать "Продолжить".
- Ввести ФИО получателя, электронную почту, а также телефон для связи.
- Выберите вид оплаты.
- На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
- Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов или позвонить самостоятельно по номеру 8-924-403-01-96 для подтверждения заказа.
Я оформил заказ, когда мне перезвонят?
- Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди, как правило, в течение 1-6 часов с момента оформления заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.
Доставка платная?
- При заказе на сумму более 4000р. доставка товара по всей России осуществляется БЕСПЛАТНО. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.
Как отменить заказ?
- Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:
- по телефону 8-924-403-01-96
- при помощи онлайн-консультанта на нашем сайте.
- по электронной почте shop@pilkapro.ru
- Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад.
Как узнать, что заказ прошел (оформился)?
- На электронную почту поступает номер и содержимое заказа. Обязательно проверяйте точность адреса электронной почты.
- Можно позвонить на горячую линию 8-924-403-01-96 и уточнить у оператора, прошел заказ или нет.
Как вернуть заказ?
В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту shop@pilkapro.ru, в котором указать:
- Номер заказа
- Наименование товара, с описанием проблемы
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
- Ваши контактные данные (номер телефона). В течение 24 часов наш оператор свяжется с Вами и решит проблему.